header_laboratoriya-triz БЕЗ ДАТ

Мы живем в удивительное время.

Время, когда индустриальная революция сменяется революцией информационной. В вихре этой революции жизнь меняется с молниеносной скоростью, поэтому сильное творческое мышление — теперь не роскошь, а средство выживания.

«Творчество — это значит копать глубже,  смотреть лучше, нырять в глубину, проходить сквозь стены, зажигать солнце, строить замок на песке, приветствовать будущее».

Поль Торренс

К сожалению, современная система образования делает основной акцент на развитие логического мышления.

Безусловно, уметь мыслить логически — важно. Но если развивать только логику, дети привыкают думать по алгоритмам и шаблонам, искать единственно правильное решение.

Такой образ мышления подходит только для решения закрытых задач.

Возьмем, к примеру, распространенное задание «Найди лишнее».

Взгляните на картинку. Какого ответа вы ждете от ребенка? А что захочет услышать воспитатель детского сада?

«Мышка, потому что у нее нет копыт.» или

«Все животные одомашненные,  мышь нет.»

Эти ответы кажутся нам правильными, не так ли?

А может быть лишним козлик? Да! У него есть рога, а у остальных нет.

А свинья? Лошадь? Конечно, могут. Попробуйте подумать почему…

ТРИЗ для дошкольников

Казалось бы, закрытая задача, но стоит преодолеть психологическую инерцию, как можно найти еще несколько решений с вполне логическим объяснением.

Как действуют люди, которых научили мыслить по алгоритмам, если они сталкиваются с не совсем обычной открытой задачей?

Задачей, где и условия могут быть недостаточно четкими, и решение не единственно верным?

Закрытая задача

картинка1_мальчик2

Открытая задача

картинка2_девочка2

Как правило, мы привыкли решать такие задачи обычным перебором вариантов.

Методом проб и ошибок.

До середины XX века не только обычные люди, но и серьезные ученые, изобретатели пользовались этим неэффективным методом. На то, чтобы сделать научное открытие уходили месяцы, годы…

Или случались озарения, которыми также невозможно управлять…

А как же научить детей думать по-другому?

И что для этого можем сделать мы, родители?

Приглашаем родителей и детей от 2 до 7 лет на курс

название

За 3 недели мы освоим систему и заложим основы для того, чтобы научить детей:


Мыслить системно: понимать, что все предметы и явления этого мира связаны между собой.

Быстро находить верные решения в незнакомой ситуации

Устанавливать причинно-следственные связи

Использовать все имеющиеся ресурсы для решения сложных открытых задач

Быть креативными и смелыми, преодолевать стереотипы, не бояться выдвигать необычные идеи

Красиво говорить, использовать в речи образы, метафоры, ассоциации

Программа ТРИЗ-лаборатории.

Раскрываем секретные ингредиенты…


БЛОК "СИЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ"

1.Вводное занятие. ТРИЗ и Теория Развития Творческой личности.

2. Модель«Объект-признак-значение признака» (вебинар)

3.Системный подход

4.Диалектическое мышление. Причинно-следственные связи.

5.Противоречия и их решение. Идеальный конечный результат. (вебинар)

6.Дихотомия

7. Моделирование, итоговое занятие по СМ (вебинар)

БЛОК "ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ"

1.Методы фантазирования (Морфологическая таблица, Метод фокальных объектов и др.)

2.Типовые приемы фантазирования

3.Речевая творческая деятельность (загадки, рассказ по картинке, сказки и др.)

  • После оплаты вы получите доступ к закрытому разделу форума «Вытворяндия», где размещены все материалы курса.

  • Формат занятий: вебинары, текстовые материалы, видео-уроки, памятки, домашние задания

  • Выполняя задания и играя с детьми, вы сами будете учиться ТРИЗ-приемам, становиться более творческими, успешно решать открытые жизненные задачи.

ВЕДУЩИЕ ЛАБОРАТОРИИ

defaultЕлена Рябинина

Педагог дошкольного образования с 30-летним стажем.

В практической ТРИЗ-педагогике с 1992 года.

Обучалась на авторских курсах профессора А.М.Страунинг, ТРИЗ-семинарах и конференциях, курсах повышения квалификации.

Руководила работой городского методического объединения по ТРИЗ для воспитателей детских садов.

Автор проекта «ТРИЗ плюс»

Триз для дошкольников1Оля Брусянина

Педагог по развитию творческого мышления детей и взрослых, автор книг, статей, онлайн и живых программ по творчеству.

Увлеченная мама 6-летнего сына.

Автор проекта «Вытворяндия» (в прошлом «Босиком по радуге»)

Организатор и ведущая творческих семейных лагерей.

Прошла обучение и занимается ТРИЗ — педагогикой около 3 лет.

Автономный

3820 руб

Доступ к материалам блока «Сильное мышление» и «Творческое воображение»

Записи вебинаров

Читатель

4500 руб

Доступ к материалам блока «Сильное мышление» и «Творческое воображение»

Записи вебинаров

Читательский доступ к дневникам активных участников

Мастер

5500 руб.

Не продается

Доступ к материалам блока «Сильное мышление» и «Творческое воображение»

Участие в вебинарах

Записи вебинаров

Личный дневник в закрытом разделе

Подробная обратная связь от ведущих

Бонус! Тренинг О. Брусяниной «Книжный червячок»

Индивидуальный

8100 руб.

не продается

Доступ к материалам блока «Сильное мышление» и «Творческое воображение»

Участие в вебинарах

Записи вебинаров

Личный дневник в закрытом разделе

Подробная обратная связь от ведущих

2 индивидуальных скайп-консультации

Бонус! Тренинг Оли Брусяниной «Книжный червячок»

Бонус! Онлайн-марафон «Творческий прорыв»

Вы можете принять участие только в блоке «Сильное мышление».

Блок «Сильное мышление»

Автономный

2550 руб

Читатель

3100 руб

не продается

Мастер

3190 руб.

не продается

Индивидуальный

6400 руб.

Не продается

Вот, что говорят участники ТРИЗ-Лаборатории и других наших курсов

Мой ребенок ходит на развивающие занятия. Мне кажется, там ему дают все самое необходимое.

Детские центры и педагоги бывают разные. Но в большинстве случаев по нашему личному опыту и изучению большого количества программ подобных занятий, детей там учат запоминать, считать и читать, искать единственно правильный ответ. Детям не дают открытых задач, игр на развитие воображения, их не учат мыслить системно.

Для чего мне ТРИЗ-педагогика? Я ведь мама, а не педагог. Думаю, что будет достаточно просто игр и упражнений.

Действительно, просто играть с ребенком в ТРИЗ-игры — это лучше, чем ничего. Но многие задания достаточно сложно объяснить ребенку, если сам не понимаешь. Научиться находить противоречия и формулировать Идеальный Конечный Результат сначала необходимо взрослому. Это очень интересно! И внесет качественные изменения не только в развитие детей, но и в вашу повседневную жизнь.

Моему ребенку 2 года. Какой может быть ТРИЗ? Он еще и не говорит толком!

Двухлетний возраст — это самое начало освоения базовых моделей ТРИЗ. Например, в освоении модели «Объект-признак-значение признака» детям можно даже не разговаривать, а показывать. А в это время понимание модели, основа системного мышления закладывается глубоко и надолго.

КАК ЗАКАЗАТЬ И ОПЛАТИТЬ?

1.Выберите нужный пакет и нажмите кнопку «Участвовать».

2. Внимание! На сегодняшний день в автоматическом режиме возможен способ оплаты только на Яндекс-деньги. Вы можете оплатить с карты любого банка либо со своего Яндекс-кошелька

>> Также доступны ручные способы оплаты:

  • Карта СБ
  • WebMoney
  • Qiwi-кошелек
  • PayPal
  • Системы переводов Золотая Корона, Юнистрим, Western Union  и др.

Если вы не нашли подходящего способа оплаты, напишите нам на bosikomporaduge@bk.ru, и мы обязательно найдем удобный вариант.

3. Все реквизиты вы увидите на странице оформления заказа после того, как нажмете кнопку «Заказать». Пожалуйста, перепишите или скопируйте нужные реквизиты прежде, чем окончательно оформить заказ!

4. После оплаты любым способом кроме автоматической оплаты с Яндекс — кошелька обязательно напишите по адресу bosikomporaduge@bk.ru точные детали платежа — дату, время, сумму, способ оплаты, при оплате на СБ — последние цифры вашей карты, а также номер вашего заказа. Иначе мы не сможем опознать от кого пришел платеж.

Любые вопросы по оплате, содержанию курсов, техническим подробностям вы можете задать на bosikomporaduge@bk.ru

Мы уверены, что если в мире будет больше творческих, свободно мыслящих людей, то и счастливых людей тоже будет больше!

Давайте вместе сделаем поколение наших детей более счастливым!