Мы живем в удивительное время.

Время, когда индустриальная революция сменяется революцией информационной. В вихре этой революции жизнь меняется с молниеносной скоростью, поэтому сильное творческое мышление — теперь не роскошь, а средство выживания.

Добро пожаловать в МИР БУДУЩЕГО, где:

  • не будет профессий, навыки для которых получают в юном возрасте и в дальнейшем не переучиваются;
  • не будет простой работы, предполагающей выполнение рутинных операций на конвейере;
  • не будет рутинной работы за компьютером, когда понятно, что, откуда и куда надо скопировать;
  • не будет четких границ между личным и рабочим временем;
  • будет много новых профессий, для которых еще нет названия и которые будут постоянно меняться;
  • будут рабочие места в виртуальной реальности, а дополненная реальность станет привычным явлением.
Информация с сайта «Атлас новых профессий»

Как вы думаете, насколько современное образование готовит наших детей к этому новому миру?

Конечно, изменения в системе уже начались, но происходят они настолько медленно, что часто нововведения устаревают еще до того, как попасть на страницы учебников…

Как и 20, 30, 50 лет назад, школьные учителя передают знания, учат алгоритмам и шаблонам, для того чтобы решать типовые задачи.

Один конкретный вопрос — один правильный ответ.

Такой образ мышления, к которому привыкают дети буквально с младшей группы детского сада, подходит только для решения закрытых задач.

Их много в школе, но много ли их в жизни?

И кого мы растим таким образом?

Послушных исполнителей, которых в ближайшем будущем заменят роботы?

Возьмем, к примеру, распространенное задание «Найди лишнее».

Взгляните на картинку. Какого ответа вы ждете от ребенка 4-6 лет? А что захочет услышать педагог детского сада? А тем более психолог, тестирующий на готовность к школе.

Конечно же, «Кукуруза, потому что это овощ».

А фиолетовый виноград здесь для того, чтобы запутать малыша.

Ответ «кукуруза» кажется нам правильным, не так ли?

А может быть лишним апельсин? Да! Его нужно очищать от кожуры, к тому же это единственное цитрусовое растение здесь.

А абрикос? Виноград не только по цвету?
Конечно, могут! Попробуйте подумать почему…

Казалось бы, закрытая задача, но стоит преодолеть психологическую инерцию, как можно найти еще несколько решений с вполне логическим объяснением.

А как действуют люди, которых научили мыслить по алгоритмам, если они сталкиваются

с открытыми задачами?

 

Задачами, где и условия могут быть недостаточно четкими, и решение не единственно верным?

Задачами, которыми наполнена жизнь, и которые просто необходимо уметь эффективно решать человеку в стремительно меняющемся мире?

Как правило, мы привыкли решать такие задачи обычным перебором вариантов.

Методом проб и ошибок.

До середины XX века не только обычные люди, но и серьезные ученые, изобретатели пользовались этим неэффективным методом. На то, чтобы сделать научное открытие уходили месяцы, годы…

Или случались озарения, которыми также невозможно управлять…

Но однажды всё изменилось.

Советский ученый, изобретатель и писатель-фантаст Генрих Альтшуллер
разработал ТРИЗ — Теорию Решения Изобретательских Задач. 

Используя ее, стало возможным решать самые разные задачи — инженерные, бизнес-задачи и просто жизненные гораздо более эффективно.

Многие известные международные компании (Samsung, Ford, Intel и др.) внедряют ТРИЗ-технологии в свою работу и массово обучают им своих сотрудников, чтобы повысить эффективность и уйти далеко от конкурентов.

Идеи ТРИЗ подхватили смелые педагоги-экспериментаторы,  в том числе и других странах —  США, Канаде, Японии и Китае.

В некоторых государствах технологии ТРИЗ прочно вошли в систему образования.

Именно тогда было поставлено под сомнение утверждение, что творческий потенциал — это врожденный талант.

ТРИЗ – педагоги заявили, что любого ребенка можно научить мыслить творчески, креативно, смело.

А это значит — дать подрастающему поколению те самые, важнейшие качества и навыки, чтобы быть успешными и счастливыми в мире будущего.

Как же научить детей думать по-другому?

Мы поможем создать условия, в которых вы измените будущее своих детей.

Именно для этого мы открываем курс

Старт курса: 13 января 2020 года


За 6 недель мы освоим систему и заложим основы для того, чтобы научить детей:


Мыслить системно: понимать, что все предметы и явления этого мира связаны между собой.

Быстро находить верные решения в незнакомой ситуации

Устанавливать причинно-следственные связи

Использовать все имеющиеся ресурсы для решения сложных открытых задач

Быть креативными и смелыми, преодолевать стереотипы, не бояться выдвигать необычные идеи

Красиво говорить, использовать в речи образы, метафоры, ассоциации

ПРОГРАММА ЛАБОРАТОРИИ ТРИЗ 2.0

  • После оплаты вы получите доступ на образовательную платформу школы SunbowSchool, куда будут выкладываться все материалы курса.
  • Формат занятий: вебинары, текстовые материалы, видео-уроки, памятки, домашние задания для детей и родителей
  • Выполняя задания и играя с детьми, вы сами будете учиться ТРИЗ-приемам, становиться более творческими, успешно решать открытые жизненные задачи.

ВЕДЁТ ЛАБОРАТОРИЮ ТРИЗ 2.0

Елена Рябинина

Елена Рябинина

Педагог дошкольного образования с 30-летним стажем

Сертифицированный ТРИЗ-педагог, опыт в практической ТРИЗ-педагогике более 20 лет

Специалист 2 уровня Международной ассоциации ТРИЗ

Постоянно учится и повышает свою квалификацию в ТРИЗ-педагогике.

Автор проекта «Триз Плюс», курсов по ТРИЗ-педагогике для родителей дошкольников, которые в 2015-19 гг прошли более 5000 человек

Ее ученики занимают только 1 и 2 места на конкурсах РА ТРИЗ

Ее девиз: ТРИЗ-это образ жизни! И поэтому она точно знает, как не просто проводить занятия, а сделать ТРИЗ неотъемлемой частью вашей жизни!

 

ВАРИАНТЫ УЧАСТИЯ В ЛАБОРАТОРИИ ТРИЗ 2.0

ДОЦЕНТ

автономное участие
5500 руб.

Что вы получаете:

  • Систему развития ребенка по методам ТРИЗ из 5 модулей
  • Живое участие в вебинарах и записи.
  • Необходимые пособия, чек-листы, текстовое описание всех игр.
  • Бессрочный доступ на закрытую обучающую платформу.
  • Домашние задания для детей и взрослых без обратной связи.
  • Участие в предновогоднем путешествии «Дед Мороз и ТРИЗ» (590 руб)

НАУЧНЫЙ СОТРУДНИК

с поддержкой
8400 руб.

Что вы получаете:

  • Систему развития ребенка по методам ТРИЗ из 5 модулей
  • Живое участие в вебинарах и записи.
  • Необходимые пособия, чек-листы, текстовое описание всех игр.
  • Бессрочный доступ на закрытую обучающую платформу, где вы можете общаться с другими участниками курса и задавать вопросы.
  • Домашние задания для детей и взрослых, подробная обратная связь от ведущей.
  • 3 мастер-майнда приглашенных экспертов по развитию творческого мышления детей и взрослых.
  • Участие в предновогоднем путешествии «Дед Мороз и ТРИЗ» (590 руб)

СТУДЕНТ-ЛАБОРАНТ

индивидуальный подход
14000 руб.

ТОЛЬКО 5 2 МЕСТА

Что вы получаете:

  • Систему развития ребенка по методам ТРИЗ из 5 модулей
  • Живое участие в вебинарах и записи.
  • Необходимые пособия, чек-листы, текстовое описание всех игр.
  • Бессрочный доступ на закрытую обучающую платформу, где вы можете общаться с другими участниками курса и задавать вопросы.
  • Домашние задания для детей и взрослых, подробная обратная связь от ведущей.
  • 3 мастер-майнда приглашенных экспертов по развитию творческого мышления детей и взрослых.
  • 5 индивидуальных онлайн-занятий с Еленой Рябининой для детей 6-7 лет или для родителей более младших детей.
  • Участие в предновогоднем путешествии «Дед Мороз и ТРИЗ» (590 руб)

Я всё ещё сомневаюсь...

А что если ребенок не захочет? Вдруг он еще не дорос?

irinaДостаточно большую часть материала удалось пройти и попробовать самой сначала проиграть, и с детьми многое попробовала. Что интересно, детям игры по ТРИЗ понравились, и многие давались легко. Хотя сначала кажется, что сложно будет. А все потому, такое ощущение, что в нашу жизнь эти приемы не встроены, они для нас новые, а все новое немного пугает и кажется сложным и непонятным. Поэтому тут верное решение — брать и делать, пробовать самой и пробовать с детьми, и на практике все интереснее и легче выходит.

Ирина Корягина

Двухлетний возраст — это самое начало освоения базовых моделей ТРИЗ. Например, в освоении модели «Объект-признак-значение признака» детям можно даже не разговаривать, а показывать. А в это время понимание модели, основа системного мышления закладывается глубоко и надолго.

katyaОткрытием стало, что ребёнок в три года может моделировать ситуацию («а что случится если…», и другие игры), развивая её далеко вперёд. Я видимо застряла в малышовом состоянии и забыла, что детский ум чуток и пытлив. Игорь очень шустрый и сообразительный, но некоторые вещи мне в голову не приходило у него спросить. До этого я предлагала ему как бы статичную картинку мира, достаточно обширную (рассказывала всё что вижу, разглядывали подробно разные мелочи), но статичную. Без развития вверх, вниз, в прошлое и в будущее. ТРИЗ в этом плане меня сразил. А ведь всё так просто))))

Катя Трофимова

А что, если у меня совсем нет времени?

Я была очень рада участвовать в работе ТРИЗ-лаборатории. К сожалению, в силу огромной загруженности на работе и отсутствия ребенка большую часть дня (детский сад) я сильно отстала и не могла вовремя делать все домашние задания и тем более отписываться в дневнике. Однако я очень надеюсь уже в индивидуальном порядке наверстать, составить для себя планы занятий и по мере роста ребенка заниматься с ним по данной методике все больше и больше. 

Елена Забрамная

ТРИЗ-лаборатория показала мне, что заниматься можно в любое время и в любом месте, ведь все предметы мира можно проанализировать даже с малышом, придумать про них даже самую простую историю, найти противоречие и придумать (путь и волшебным образом) как его устранить. Благодарю за столь прекрасный курс и рекомендую его всем родителям, которые хотят научить своего ребенка самостоятельно выбирать правильный курс в жизни!

Светлана Матвеева

Мой ребенок ходит на развивающие занятия. Мне кажется, там ему дают все самое необходимое.

Детские центры и педагоги бывают разные. Но в большинстве случаев по нашему личному опыту и изучению большого количества программ подобных занятий, детей там учат запоминать, считать и читать, искать единственно правильный ответ. Детям не дают открытых задач, игр на развитие воображения, их не учат мыслить системно.

Зачем идти на курс, если информацию можно бесплатно найти в интернете?

Это не прочитанные и пересказанные методики, а практически переработанный материал, адаптированный под детей, который не найдёшь на просторах интернета в готовом виде. Всё в доступной и понятной форме. Берёшь и начинаешь заниматься с детьми. Ничего дополнительно искать не нужно. Особенно это актуально для мам с несколькими детьми, работающими, да и всем, кто ценит своё время.

Елена Квяткевич

Очень нравится, как курс составлен – композиция теории и домашнего задания сбалансирована и расписана подробнейшим образом. Разбивка игр по возрастам, сопровождаемая разного рода подсказками очень выручала особенно в те моменты, когда мозг кипел от новой и необычной информации.

Катя Трофимова

Для чего мне ТРИЗ-педагогика? Я ведь мама, а не педагог. Думаю, что будет достаточно просто игр и упражнений.

Действительно, просто играть с ребенком в ТРИЗ-игры — это лучше, чем ничего. Но многие задания достаточно сложно объяснить ребенку, если сам не понимаешь. Научиться находить противоречия и формулировать Идеальный Конечный Результат сначала необходимо взрослому. Это очень интересно! И внесет качественные изменения не только в развитие детей, но и в вашу повседневную жизнь.

Я смогу заниматься с несколькими детьми одновременно?

Я мама двоих деток 2 и 5 лет. Я с детками прошла курс ТРИЗ Лаборатории. Еще не до конца правда все освоили. Много материала, но так интересно и доступно все подано, что заниматься одно удовольствие. Причем детки с удовольствием включаются в анализ и поиск нестандартных решений. Они сами начали выдумывать и анализировать и полет их фантазии теперь сложно остановить. Спасибо ОГРОМНОЕ! Моя старшая дочка в результате наших занятий теперь постоянно сама находит ТРИЗ задачки, которые мы решаем. Мне самой стало интересно и увлекательно заниматься с детьми и главное — это дает поразительные результаты!!! Буду и дальше участвовать в ваших проектах, потому что очень хорошо подобран материал и легко заниматься под вашим руководством.

Юлия Кравченко

Мы уверены, что если в мире будет больше творческих, свободно мыслящих людей, то и счастливых людей тоже будет больше!

Давайте вместе сделаем поколение наших детей более счастливым!

SunbowSchool
ИП Брусянина Ольга Александровна ОГРН 316745600210631 ИНН 450139340809