Мы живем в удивительное время.

Время, когда индустриальная революция сменяется революцией информационной. В вихре этой революции жизнь меняется с молниеносной скоростью, поэтому сильное творческое мышление — теперь не роскошь, а средство выживания.

Добро пожаловать в МИР БУДУЩЕГО, где:

  • не будет профессий, навыки для которых получают в юном возрасте и в дальнейшем не переучиваются;
  • не будет простой работы, предполагающей выполнение рутинных операций на конвейере;
  • не будет рутинной работы за компьютером, когда понятно, что, откуда и куда надо скопировать;
  • не будет четких границ между личным и рабочим временем;
  • будет много новых профессий, для которых еще нет названия и которые будут постоянно меняться;
  • будут рабочие места в виртуальной реальности, а дополненная реальность станет привычным явлением.
Информация с сайта «Атлас новых профессий»

Как вы думаете, насколько современное образование готовит наших детей к этому новому миру?

Конечно, изменения в системе уже начались, но происходят они настолько медленно, что часто нововведения устаревают еще до того, как попасть на страницы учебников…

Как и 20, 30, 50 лет назад, школьные учителя передают знания, учат алгоритмам и шаблонам, для того чтобы решать типовые задачи.

Один конкретный вопрос — один правильный ответ.

Такой образ мышления, к которому привыкают дети буквально с младшей группы детского сада, подходит только для решения закрытых задач.

Их много в школе, но много ли их в жизни?

И кого мы растим таким образом?

Послушных исполнителей, которых в ближайшем будущем заменят роботы?

Возьмем, к примеру, распространенное задание «Найди лишнее».

Взгляните на картинку. Какого ответа вы ждете от ребенка 4-6 лет? А что захочет услышать педагог детского сада? А тем более психолог, тестирующий на готовность к школе.

Конечно же, «Кукуруза, потому что это овощ».

А фиолетовый виноград здесь для того, чтобы запутать малыша.

Ответ «кукуруза» кажется нам правильным, не так ли?

А может быть лишним апельсин? Да! Его нужно очищать от кожуры, к тому же это единственное цитрусовое растение здесь.

А абрикос? Виноград не только по цвету?
Конечно, могут! Попробуйте подумать почему…

Казалось бы, закрытая задача, но стоит преодолеть психологическую инерцию, как можно найти еще несколько решений с вполне логическим объяснением.

А как действуют люди, которых научили мыслить по алгоритмам, если они сталкиваются

с открытыми задачами?

 

Задачами, где и условия могут быть недостаточно четкими, и решение не единственно верным?

Задачами, которыми наполнена жизнь, и которые просто необходимо уметь эффективно решать человеку в стремительно меняющемся мире?

Как правило, мы привыкли решать такие задачи обычным перебором вариантов.

Методом проб и ошибок.

До середины XX века не только обычные люди, но и серьезные ученые, изобретатели пользовались этим неэффективным методом. На то, чтобы сделать научное открытие уходили месяцы, годы…

Или случались озарения, которыми также невозможно управлять…

Но однажды всё изменилось.

Советский ученый, изобретатель и писатель-фантаст Генрих Альтшуллер
разработал ТРИЗ — Теорию Решения Изобретательских Задач. 

Используя ее, стало возможным решать самые разные задачи — инженерные, бизнес-задачи и просто жизненные гораздо более эффективно.

Многие известные международные компании (Samsung, Ford, Intel и др.) внедряют ТРИЗ-технологии в свою работу и массово обучают им своих сотрудников, чтобы повысить эффективность и уйти далеко от конкурентов.

Идеи ТРИЗ подхватили смелые педагоги-экспериментаторы,  в том числе и других странах —  США, Канаде, Японии и Китае.

В некоторых государствах технологии ТРИЗ прочно вошли в систему образования.

Именно тогда было поставлено под сомнение утверждение, что творческий потенциал — это врожденный талант.

ТРИЗ – педагоги заявили, что любого ребенка можно научить мыслить творчески, креативно, смело.

А это значит — дать подрастающему поколению те самые, важнейшие качества и навыки, чтобы быть успешными и счастливыми в мире будущего.

Как же научить детей думать по-другому?

Мы поможем создать условия, в которых вы измените будущее своих детей.

Именно для этого мы открываем курс

Старт курса: 13 января 2020 года


За 6 недель мы освоим систему и заложим основы для того, чтобы научить детей:


Мыслить системно: понимать, что все предметы и явления этого мира связаны между собой.

Быстро находить верные решения в незнакомой ситуации

Устанавливать причинно-следственные связи

Использовать все имеющиеся ресурсы для решения сложных открытых задач

Быть креативными и смелыми, преодолевать стереотипы, не бояться выдвигать необычные идеи

Красиво говорить, использовать в речи образы, метафоры, ассоциации

ПРОГРАММА ЛАБОРАТОРИИ ТРИЗ 2.0

  • После оплаты вы получите доступ на образовательную платформу школы SunbowSchool, куда будут выкладываться все материалы курса.
  • Формат занятий: вебинары, текстовые материалы, видео-уроки, памятки, домашние задания для детей и родителей
  • Выполняя задания и играя с детьми, вы сами будете учиться ТРИЗ-приемам, становиться более творческими, успешно решать открытые жизненные задачи.

ВЕДЁТ ЛАБОРАТОРИЮ ТРИЗ 2.0

Елена Рябинина

Елена Рябинина

Педагог дошкольного образования с 30-летним стажем

Сертифицированный ТРИЗ-педагог, опыт в практической ТРИЗ-педагогике более 20 лет

Специалист 2 уровня Международной ассоциации ТРИЗ

Постоянно учится и повышает свою квалификацию в ТРИЗ-педагогике.

Автор проекта «Триз Плюс», курсов по ТРИЗ-педагогике для родителей дошкольников, которые в 2015-19 гг прошли более 5000 человек

Ее ученики занимают только 1 и 2 места на конкурсах РА ТРИЗ

Ее девиз: ТРИЗ-это образ жизни! И поэтому она точно знает, как не просто проводить занятия, а сделать ТРИЗ неотъемлемой частью вашей жизни!

 

ВАРИАНТЫ УЧАСТИЯ В ЛАБОРАТОРИИ ТРИЗ 2.0

ДОЦЕНТ

автономное участие
5500 руб.

Что вы получаете:

  • Систему развития ребенка по методам ТРИЗ из 5 модулей
  • Живое участие в вебинарах и записи.
  • Необходимые пособия, чек-листы, текстовое описание всех игр.
  • Бессрочный доступ на закрытую обучающую платформу.
  • Домашние задания для детей и взрослых без обратной связи.
  • Участие в предновогоднем путешествии «Дед Мороз и ТРИЗ» (590 руб)

НАУЧНЫЙ СОТРУДНИК

с поддержкой
8400 руб.

Что вы получаете:

  • Систему развития ребенка по методам ТРИЗ из 5 модулей
  • Живое участие в вебинарах и записи.
  • Необходимые пособия, чек-листы, текстовое описание всех игр.
  • Бессрочный доступ на закрытую обучающую платформу, где вы можете общаться с другими участниками курса и задавать вопросы.
  • Домашние задания для детей и взрослых, подробная обратная связь от ведущей.
  • 3 мастер-майнда приглашенных экспертов по развитию творческого мышления детей и взрослых.
  • Участие в предновогоднем путешествии «Дед Мороз и ТРИЗ» (590 руб)

СТУДЕНТ-ЛАБОРАНТ

индивидуальный подход
14000 руб.

ТОЛЬКО 5 2 МЕСТА

Что вы получаете:

  • Систему развития ребенка по методам ТРИЗ из 5 модулей
  • Живое участие в вебинарах и записи.
  • Необходимые пособия, чек-листы, текстовое описание всех игр.
  • Бессрочный доступ на закрытую обучающую платформу, где вы можете общаться с другими участниками курса и задавать вопросы.
  • Домашние задания для детей и взрослых, подробная обратная связь от ведущей.
  • 3 мастер-майнда приглашенных экспертов по развитию творческого мышления детей и взрослых.
  • 5 индивидуальных онлайн-занятий с Еленой Рябининой для детей 6-7 лет или для родителей более младших детей.
  • Участие в предновогоднем путешествии «Дед Мороз и ТРИЗ» (590 руб)

Я всё ещё сомневаюсь...

А что если ребенок не захочет? Вдруг он еще не дорос?

irinaДостаточно большую часть материала удалось пройти и попробовать самой сначала проиграть, и с детьми многое попробовала. Что интересно, детям игры по ТРИЗ понравились, и многие давались легко. Хотя сначала кажется, что сложно будет. А все потому, такое ощущение, что в нашу жизнь эти приемы не встроены, они для нас новые, а все новое немного пугает и кажется сложным и непонятным. Поэтому тут верное решение — брать и делать, пробовать самой и пробовать с детьми, и на практике все интереснее и легче выходит.

Ирина Корягина

Двухлетний возраст — это самое начало освоения базовых моделей ТРИЗ. Например, в освоении модели «Объект-признак-значение признака» детям можно даже не разговаривать, а показывать. А в это время понимание модели, основа системного мышления закладывается глубоко и надолго.

katyaОткрытием стало, что ребёнок в три года может моделировать ситуацию («а что случится если…», и другие игры), развивая её далеко вперёд. Я видимо застряла в малышовом состоянии и забыла, что детский ум чуток и пытлив. Игорь очень шустрый и сообразительный, но некоторые вещи мне в голову не приходило у него спросить. До этого я предлагала ему как бы статичную картинку мира, достаточно обширную (рассказывала всё что вижу, разглядывали подробно разные мелочи), но статичную. Без развития вверх, вниз, в прошлое и в будущее. ТРИЗ в этом плане меня сразил. А ведь всё так просто))))

Катя Трофимова

А что, если у меня совсем нет времени?

Я была очень рада участвовать в работе ТРИЗ-лаборатории. К сожалению, в силу огромной загруженности на работе и отсутствия ребенка большую часть дня (детский сад) я сильно отстала и не могла вовремя делать все домашние задания и тем более отписываться в дневнике. Однако я очень надеюсь уже в индивидуальном порядке наверстать, составить для себя планы занятий и по мере роста ребенка заниматься с ним по данной методике все больше и больше. 

Елена Забрамная

ТРИЗ-лаборатория показала мне, что заниматься можно в любое время и в любом месте, ведь все предметы мира можно проанализировать даже с малышом, придумать про них даже самую простую историю, найти противоречие и придумать (путь и волшебным образом) как его устранить. Благодарю за столь прекрасный курс и рекомендую его всем родителям, которые хотят научить своего ребенка самостоятельно выбирать правильный курс в жизни!

Светлана Матвеева

Мой ребенок ходит на развивающие занятия. Мне кажется, там ему дают все самое необходимое.

Детские центры и педагоги бывают разные. Но в большинстве случаев по нашему личному опыту и изучению большого количества программ подобных занятий, детей там учат запоминать, считать и читать, искать единственно правильный ответ. Детям не дают открытых задач, игр на развитие воображения, их не учат мыслить системно.

Зачем идти на курс, если информацию можно бесплатно найти в интернете?

Это не прочитанные и пересказанные методики, а практически переработанный материал, адаптированный под детей, который не найдёшь на просторах интернета в готовом виде. Всё в доступной и понятной форме. Берёшь и начинаешь заниматься с детьми. Ничего дополнительно искать не нужно. Особенно это актуально для мам с несколькими детьми, работающими, да и всем, кто ценит своё время.

Елена Квяткевич

Очень нравится, как курс составлен – композиция теории и домашнего задания сбалансирована и расписана подробнейшим образом. Разбивка игр по возрастам, сопровождаемая разного рода подсказками очень выручала особенно в те моменты, когда мозг кипел от новой и необычной информации.

Катя Трофимова

Для чего мне ТРИЗ-педагогика? Я ведь мама, а не педагог. Думаю, что будет достаточно просто игр и упражнений.

Действительно, просто играть с ребенком в ТРИЗ-игры — это лучше, чем ничего. Но многие задания достаточно сложно объяснить ребенку, если сам не понимаешь. Научиться находить противоречия и формулировать Идеальный Конечный Результат сначала необходимо взрослому. Это очень интересно! И внесет качественные изменения не только в развитие детей, но и в вашу повседневную жизнь.

Я смогу заниматься с несколькими детьми одновременно?

Я мама двоих деток 2 и 5 лет. Я с детками прошла курс ТРИЗ Лаборатории. Еще не до конца правда все освоили. Много материала, но так интересно и доступно все подано, что заниматься одно удовольствие. Причем детки с удовольствием включаются в анализ и поиск нестандартных решений. Они сами начали выдумывать и анализировать и полет их фантазии теперь сложно остановить. Спасибо ОГРОМНОЕ! Моя старшая дочка в результате наших занятий теперь постоянно сама находит ТРИЗ задачки, которые мы решаем. Мне самой стало интересно и увлекательно заниматься с детьми и главное — это дает поразительные результаты!!! Буду и дальше участвовать в ваших проектах, потому что очень хорошо подобран материал и легко заниматься под вашим руководством.

Юлия Кравченко

КАК ЗАКАЗАТЬ И ОПЛАТИТЬ?

1. Внимание! Пока в SunbowSchool идет подключение к новому сайту платежных систем, в автоматическом режиме возможен способ оплаты только на Яндекс-деньги. Вы можете оплатить с карты любого банка либо со своего Яндекс-кошелька

>> Также доступны ручные способы оплаты:

  • Я-Деньги (можно перевести со СБ-онлайн без комиссии)
  • Карта ВТБ-24
  • PayPal

Если вы не нашли подходящего способа оплаты, напишите нам на SunbowSchool@gmail.com, и мы обязательно найдем удобный вариант.

2. Все реквизиты вы увидите на странице оформления заказа после того, как нажмете кнопку «Заказать». Пожалуйста, перепишите или скопируйте нужные реквизиты прежде, чем окончательно оформить заказ!

3. После оплаты любым способом кроме автоматической оплаты с Яндекс — кошелька обязательно напишите по адресу SunbowSchool@gmail.com точные детали платежа — дату, время, сумму, способ оплаты, а также номер вашего заказа. Иначе мы не сможем опознать от кого пришел платеж.

Любые вопросы по оплате, содержанию курсов, техническим подробностям вы можете задать на SunbowSchool@gmail.com

Мы уверены, что если в мире будет больше творческих, свободно мыслящих людей, то и счастливых людей тоже будет больше!

Давайте вместе сделаем поколение наших детей более счастливым!

SunbowSchool
ИП Брусянина Ольга Александровна ОГРН 316745600210631 ИНН 450139340809