У многих из нас ИСКУССТВО ассоциируется с чем-то возвышенным… иногда красивым, иногда совершенно непонятным.

И очень часто понимание искусства кажется уделом избранных людей из «высококультурных» семей.

Есть ли у вас какие-то воспоминания о приобщении к прекрасному из своего детства?

Может быть, вас водили в музей?

Или дома были художественные альбомы?

Вам повезло, если у вас была увлеченная семья, и мама или бабушка посвящали вас в тайны живописных полотен и изящных скульптур.

Но большинство из нас в детстве считало поход в музей скучной школьной или семейной «обязаловкой»…

И даже если у вас во взрослом возрасте сложились прекрасные отношения с искусством, то передать свой восторг ребенку не так-то просто.

Альбомам с репродукциями он предпочитает в лучшем случае книги с захватывающим сюжетом.

А на двадцатой минуте посещения выставки, которую вы так долго ждали, начинает стонать, что ему скучно и он хочет есть/гулять/спать/играть в телефон…

И, как итог неудачного знакомства, участницы наших мероприятий пишут о своих отношениях с искусством следующее:

  • С искусством у меня отношения …. сложные. Мне кажется, что мы не знакомы (Галина, Екатеринбург)
  • С искусством я на Вы, а жаль. (Ольга, Череповец)
  • Искусством серьезно не занималась, кажется это очень сложно, потому что столько направлений в нем и разных художников, композиторов, скульпторов, которых я легко путаю. (Татьяна, Екатеринбург)
  • Искусство люблю, но не знаю, как его преподносить детям (Вероника, Дзержинск, Белоруссия)

И что же делать?

Оставить свои попытки приобщения к миру прекрасного до «лучших» времен?

Возможно годам к 16-18, когда человек уже точно способен сосредотачиваться и вдумчиво разглядывать картины, интерес к искусству проснется?

Конечно, бывает и так, хотя в современном мире эта вероятность становится ниже с каждым днём…

 

А ещё вы наверняка знаете,
насколько чувствителен и восприимчив именно ДЕТСКИЙ ум.  

Речь идет не только о запоминании стилей и фамилий художников.
А скорее, вообще не об этом…

  • Отлично тренируется креативное мышление, наблюдательность, способность анализировать, замечать детали
  • через проживание стилей и жанров, историй художников развивается эмоциональный интеллект, ребенок становится внимательнее не только к героям картин, но и к окружающим его людям
  • легче переживаются негативные эмоции
  • расширяется кругозор и обогащается багаж знаний
  • развивается чувство прекрасного и эстетические способности, формируется вкус
  • тренируется способность видеть одно и то же с разных точек зрения
Искусство создает фундамент для воспитания не бездумных потребителей, а осознанных людей, способных критически воспринимать окружающую действительность.
 
Это одно из важнейших качеств современного человека.
Дети учатся самостоятельно выбирать достойные образцы высокой культуры: качественные книги, а не желтую прессу, хорошие мультфильмы, фильмы и передачи, а не пустые ток-шоу и бездумные компьютерные игры.

Хотите познакомиться с ИСКУССТВОМ поближе?
И сделать это без заумных книг и длинных фильмов о художниках и композиторах?

Хотите поиграть в ИСКУССТВО вместе со своим ребенком
и сделать творческие занятия со смыслом обычной частью вашей повседневной жизни?

Свои виртуальные двери для вас открывает творческая мастерская

В ПРОГРАММЕ МАСТЕРСКОЙ:

  • Знакомство со стилем или жанром

    Качественные презентации и увлекательная подача материала

  • Истории о художниках

    А также скульпторах, композиторах и хранителях народных традиций

  • Игра в искусство

    Как можно поиграть с картинами, потрогать стиль, почувствовать его через самые разные действия, предметы и явления

  • Творческие работы

    Творим искусство своими руками! Подробные авторские инструкции и фотографии процесса.

  • Музыка

    Подборки классической и другой жанровой музыки для занятий

  • Ритмические игры

    Развитие чувства ритма, тесная связь между музыкой, телом и художественным творчеством

  • Обратная связь

    Вы всегда сможете задавать вопросы ведущим и общаться в группе единомышленников.

  • Легкость и доступность

    Все занятия занимают 15-30 минут в день, описаны простым языком, понятным новичку и в искусстве и в занятиях с детьми.

Мы подобрали для мастерской направления и жанры искусства, интуитивно понятные детям. Их можно не просто рассматривать, но и проживать через творческие работы, не боясь сделать НЕПРАВИЛЬНО и НЕКРАСИВО.

Мы считаем, что детям в этом возрасте не нужна строгая система знаний с учетом хронологии развития художественных стилей. Наша цель — доставить радость от знакомства с искусством, научиться чувствовать картины, скульптуры, музыку.

БЛОК 1

Пуантилизм

>Красота из мелочей

>Пейзаж и волшебство цветных точек

Кубизм

>Четкость линий и форм

>Геометрическое творчество

null

Импрессионизм

>От образа к впечатлению

>Быстрота и легкость кисти

null

Оп-арт

>Реальность или иллюзия?

>Искусство и математика

Модерн

>Плавные природные линии

>Скульптура и архитектура

null

Сюрреализм

>Как сочетать несочетаемое

>На грани сна и реальности

БЛОК 2

Графика

>Цвет — это не главное

>Язык символов и орнамента

Портрет

>Зачем художнику анатомия?

>Портреты — простые и сложные

null

Русский пейзаж

>Красота нашей природы

>Живопись и поэзия

Маринизм

> О чем расскажет вода?

>Пейзажная живопись

null

Анималистика

>Роль животного в искусстве

>»Говорящие» скульптуры

Натюрморт

>Как изобразить предметы?

>Композиция, свет и тень

БЛОК 3

Африканское искусство

>Необычные краски и линии

>Лица и маски

null

Греческое искусство

>Секреты древних мастеров

>Архитектура и театр

Китайская живопись

>Восток — дело тонкое

>Графика и каллиграфия

Русское исусство

>Глубина национальной культуры

>Народные промыслы

Первобытное искусство

>О чем расскажут предки?

>Наскальная живопись

null

Искусство индейцев

>Яркость и орнамент

>Мудрость далекого континента

КАК, КОГДА И ГДЕ?

>> Материалы мастерской выкладываются еженедельно на закрытой платформе.
>> Там же вы сможете выкладывать отчеты о своих занятиях, общаться с мамами-единомышленницами, получать обратную связь от ведущей.

>>Каждая тема рассчитана на одну неделю, но если ребенок ходит в детский сад/школу или вам просто нужен менее интенсивный темп, изучение одной темы может занимать до 10-12 дней.
>> Доступ к материалам бессрочный, поэтому вы можете заниматься в удобном для себя темпе.

ВЕДУЩАЯ МАСТЕРСКОЙ - АЛЕКСАНДРА ТРОШИНА

Педагог, который точно знает, как рассказать детям и взрослым об искусстве интересно, ярко, с помощью игр и нестандартных творческих работ.

Её фундамент — прадед-художник; наставники школы искусств, которые не просто учили рисовать, но и сыграли важную роль в раскрытии творческого начала; высшее культурологическое образование.

Её программы по искусству с 2016 года прошли более 2000 семей. Участники онлайн-мастерских встречаются вживую в Москве, вместе ходят в музеи,не оставляя дома своих детей.

Уже 4 года ведет творческие семейные лагеря.

Мама трёх замечательных дочек 9, 5 и 3 лет, у каждой из которых есть любимая картина в Третьяковской галерее.

ВОТ, ЧТО ГОВОРЯТ ТЕ, КТО ИГРАЛ С НАМИ В ИСКУССТВО:

ИринаАлександра и Ольга, огромное вам спасибо за этот проект. Для меня это новая ступень в развитии моих малышей и своем тоже. Я уже давно задумывалась о том , как же знакомить деток с искусством, но как найти подход не знала. Ограничивалась просмотром репродукций, но это быстро надоедало детям. Ваш проект настолько сбалансированный во всем: в подаче материала, в самой информации, а также в совмещении  музыки и различных стилей искусства

В первую очередь я пошла на этот курс для себя, давно хотела сама начать развиваться в этом направлении, но просто открыть книгу и читать — скучно. В вашем же проекте  нет намека на скуку.

Многие стили я открыла для себя совершенно с другой стороны. Например сюреализм, кубизм, абстракционизм я вообще не воспринимала раньше, но после курса поняла как много скрыто было от моих глаз. Я начала рассматривать картины вдумчиво и будто играть с ними. Для меня самой это большой рывок.

Что же касается детей, то Маратик многое помнит и так невзначай вдруг всплывают названия стилей, вспоминает наши работы и просит повторить.

Эти недели мы много творили причем самыми разными способами. Вы меня поражали каждой новой темой. Но самый главный инсайт для меня это последняя тема,Русское творчество.Именно благодаря вам я задумалась о великой мощи нашей культуры, именно народной.

ОЧЕНЬ ЖДУ продолжения курса. Хочется и дальше постигать и развиваться в этом направлении и именно с вами.

Ирина Новорган-Джабраилова, Маратик 4,8г и София 2,8, Беларусь

Я считаю, что неплохо разбираюсь в искусстве, но совершенно не представляла как поговорить о нем с 3-летним ребенком. У нас есть книги по искусству, и мы их регулярно рассматривали, но в проекте иная степень вовлеченности ребенка. Мне кажется это самый интересный интернет-проект, в котором мы участвовали.

Информации достаточно и она интересно преподнесена. Дочке больше всего понравились рассказы от имени художников. Еще зацепило плотное соединение с музыкой. Балет Жар-птица до сих пор показываем.
Спасибо за такой познавательный и увлекательный курс!

Лидия Чемборисова, дочке Алине 3,5 года, г. Москва

НадеждаСпасибо за проект «Капельки искусства» — развивалась вместе с дочкой, мы коснулись «непростых» для меня направлений и даже мне самой стало многое понятнее 🙂 Ребенок меня поразил потрясающими работами, созданными в рамках проекта, а также тем, что все знания гармонично вошли в жизнь и теперь дочка  то марины видит, то абстракции создает или подмечает где-то!..

Понравилось, что показана взаимосвязь разных видов искусства: живопись, музыка, литература, и мы все проживаем, проигрываем вместе с ребенком. Очень интересный проект и по-настоящему семейный 🙂

Надежда Кудряшова, дочке Ане 4,6 года, г. Москва

ГалинаПрочитав самые первые задания по теме Абстракционизм, я поняла, что это то, что я могла бы пожелать! Вдохновившись первой темой, мы прошли все 12 недель (3 месяца), как на одном дыхании! Удивительный проект — ёмкий, обширный, познавательный, творческий и музыкальный. Что еще привлекло моё внимание к этому проекту, так это то, что ИЗО и музыка здесь взаимопроникают друг в друга. 

Настолько продуманно и легко подаётся материал, что даже маленькому ребенку все будет понятно! Мне стали понятными многие стили, жанры и направления изобразительного искусства, которые я раньше не понимала! Сейчас я смотрю по-другому на многие картины!
Не могу выделить что-то, все темы, какие рассматривались в проекте особенные и замечательные. Но особо зацепили душу африканское искусство, китайское и, конечно, же наше – русское!!!

Приятно было просмотреть на творческие работы других маленьких участников и порадоваться за них! Приятно было познакомиться с новыми интересными людьми и подружиться в этом проекте! Думаю, мы будем продолжать общаться)))

Спасибо Вам авторы, Оля и Александра, за это удивительное путешествие в мир искусства! Надеюсь, это путешествие было не последним!

Галина Можайская, сыну Акиму 5 лет, г. Бийск

circle-16Это лучший проект, в котором мы принимали участие! Настолько ёмко, глубоко и до мелочей продуманы нюансы, и так легко воспринимается поистине сложная информация. Я узнала много нового! Темы занятий еще долго будут актуальны, точно будем возвращаться к некоторым неделькам. Спасибо большое за Ваш труд, внимание,поддержку и вдохновение! Общение с другими опытными мамочками дало много новых знаний и направлений для осмысления)) Я очень рада,что мы приняли участие в этом замечательном проекте!

Анна Пчелкина, Сережа 4,5г и Полинка 2,3г, г. Москва

МаринаСпасибо  за наслаждение от прохождения курса «Капельки искусства». Один из немногих проектов, где задания хотелось сделать и «прожить» на все 100 процентов. Они были интересны и полезны ребенку и мне самой. Сын вовлекся почти во все задания, что ему не обычно не свойственно. Подход к темам, заданиям системный, емкий, к каждой неделе есть музыкальное задание, я воспринимаю это как дополнительный бонус от курса. Теперь жду продолжения.

Марина Балина, сыну Захару 3,9 г., г. Москва

Проект «Капельки искусства» был для нас самый лучший и интересный. Многие стили и направление искусства были и для меня как для мамы до сих пор совершенно непонятны, например «сюрреализм». Но при такой подаче материала мнение совершенно изменилось.
Очень понравились темы: африканское искусство, китайское и русское.
Огромное спасибо авторам проекта Ольге и Александре. Мы с удовольствием примем участие в продолжении.

Olga Wolz

Мы участвовали в открытой неделе «Играем в абстракционизм». Такого увлекательного курса давно не встречала! Меня впечатлил каждый день этой недельки! Это и рисование по точкам, и рисование эмоций от прослушивания музыки, и «лучизм» во всех своих оттенках. Впечатлила легкость подачи непростого материала! Эти разговоры от лица художника — просто открытие недельки. Дочери нравилось все, она с энтузиазмом (что редкость) бралась за все занятия! ЕЕ заворожили видео-фантазии на тему «музыка и живопись» (как впрочем и меня). Одной этой неделькой я заразила ее любовью к искусству больше, чем может всеми предыдущими годами! Я в восторге, столько свежих и незаезженных идей! Огромная благодарность и низкий поклон! 

Людмила Кравцова, дочке Даше 6 лет, г. Ейск

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

Скидка действует до 25.10

ОДИН БЛОК

6 (+1) недель
2940 руб.

 Участие в любом блоке на выбор

4200

Доступ ко всем материалам блока на 6 месяцев

Одна бонусная неделя на секретную тему

Возможность отчитываться о занятиях на закрытой платформе, получать обратную связь от ведущих, общаться с другими участниками

ДВА БЛОКА

12 (+2) недель
5460 руб.

Участие двух любых блоках мастерской

7800

Доступ ко всем материалам блоков бессрочно

Две бонусные недели на секретные темы

Возможность отчитываться о занятиях на специальной платформе, получать обратную связь от ведущих, общаться с другими участниками

ТРИ БЛОКА

18 (+3) недель
6930 руб.

Участие во всех блоках мастерской

9900

Доступ ко всем материалам блоков бессрочно

! Три бонусные недели на секретные темы

Возможность отчитываться о занятиях на специальной платформе, получать обратную связь от ведущей, общаться с другими участниками

Бонус! Сборник 15 игр с картинами (590 руб)

Бонус! Тренинг-мастерская Светланы Матвеевой «Театр на коленке» (2500 руб)

Творческая мастерская «Капельки искусства»
— это возможность шаг за шагом всей семьей становится ближе к волшебному миру прекрасного, любить искусство, чувствовать его и разносторонее развиваться!

SunbowSchool
ИП Брусянина Ольга Александровна ОГРН 316745600210631 ИНН 450139340809